+7 (910) 204-11-61 и мы ответим на все вопросы.
Или просто заполните формы и мы свяжемся с вами максимально быстро.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторые виды ремонта она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов и бюрократии.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Владимир Фокин, руководитель автосервиса
Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего грузовика
Мы в него укладываемся.
Компенсация: дополнительная скидка 10% на все выполненные работы, если мы превысим срок выполнения работ более, чем на 1 час
Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена.
Компенсация: если мы сделали какие-то работы без согласования с Вами, то они будут для Вас бесплатны
Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать. Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША